ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НОУТБУКОВ
ПО УФЕ И РОССИИ
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб.
Гарантия
Гарантия.
 

 В нашем интернет-магазине на весь ассортимент товаров предоставляется гарантия. Срок гарантии на различный товар может составлять от 2 недель до 12 месяцев, он указывается в описании товара. При оформлении заказа, системой сайта автоматически формируется гарантийный талон, который по желанию Вы можете распечатать как у себя дома (и придти с ним к нам для получения заказа, что ускорит время), так и получить его в распечатанном виде вместе с выбранным Вами товаром на нашем складе, в котором так же будет указан срок гарантии (для каждого товара отдельно в каждой колонке). Для покупателей с других регионов России, при оформлении заказа гарантийный талон высылается вместе с товаром. В течении срока гарантии наш магазин обязуется, если проданный товар пришел в негодность не по Вашей вине, вернуть оплаченные Вами деньги в полном размере от стоимости товара или заменить товар на аналогичный (при наличии его на складе), оформить на него предварительный заказ (если оплаченного Вами товара нет в наличии) или по возможности его отремонтировать, право выбора всегда остается за нашими покупателями. 
 
 

ВАЖНО!!! Перед продажей или отправкой в другой регион любого заказанного товара, производится визуальный осмотр и дополнительная проверка на его работоспособность, если товар исключительный и для его проверки нет необходимого оборудования, мы предварительно обязуемся сообщить покупателю, что данный товар не проверен и у нас нет возможности его проверить (а так же обязательно указываем в описании товара в каталоге, что товар не мог быть проверен нами на работоспособность), в основном это касается товаров бывших в употреблении.


Гарантия не распространяется в следующих случаях:
-- При утере гарантийного талона на купленный Вами товар; 

-- При повреждении товара, вызванного механическим воздействием посторонних предметов, попаданием различных веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

-- На изделия и комплектующие, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, следы вскрытия, трещины, сколы, сломанные контакты), за исключением тех случаев, когда имеющиеся какие либо дефекты были согласованы с покупателем и были указаны при продаже в гарантийном талоне;

-- В случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах, а так же следов самостоятельной пайки;

-- Если количество битых (неработающих) пикселей матрицы соответствует стандарту ISO 13406-2. А именно: 1-2 мертвых пикселя (черная точка) или постоянно светящихся (белая точка), либо менее 5 дефектных красных, синих и зеленых суб-пикселей;

Возврат товара.

Что делать, если товар по каким то причинам перестал работать?

Для покупателей с города Уфы  

 
 Для того, чтобы вернуть, обменять или даже в некоторых случаях (по желанию клиента) отремонтировать неисправный товар нужно: приехать к нам имея при себе гарантийный талон с подписями продавца-покупателя и с печатью нашего магазина, подлежащий возврату товар, без каких либо механических повреждений (кроме тех случаев когда они указаны в гарантийном талоне), для дальнейшей проверки в присутствии клиента (если это отдельная деталь) или на проведение диагностики-экспертизы (если это сложное техническое изделие, например ноутбук) для определения гарантийного случая. Сроки выявления брака отдельных деталей в присутствии клиента обычно занимают от 10 до 20 минут. Сроки диагностики-экспертизы составляют от 3 до 7 рабочих дней. 


Для покупателей с других регионов России

-- Необходимо связаться с нами по телефону и оповестить нас о том, что товар неисправен, назвав номер заказа;

-- Необходимо предоставить на нашу электронную почту 102kompa@gmail.com в письменной форме все данные отправления     (выбранный при покупке способ оплаты, № заказа, дату оформления и Ф.И.О покупателя.), приложив следующие документы: 
   
    • Отсканированную копию нашего фирменного гарантийного талона с печатью, подтверждающего покупку товара
   
    • Подробное описание симптомов неисправности товара в письменном виде (это только в том случае, если Вы примерно                  понимаете, что могло послужить причиной поломки, так как это позволит сэкономить Ваше и наше время
     
-- Упаковать товар вместе с приложенными копиями необходимых документов в соответствии с требованиями правил транспортировки выбранной транспортной компаний, через которую товар будет выслан нам.

Товар признанный гарантийным заменяется на идентичный или аналогичный идентичному. В случае отсутствия данного товара на складе, выплачивается его полная стоимость по чеку с учетом доставки.

ВАЖНО!!!
-- Возврат брака осуществляется за счет покупателя.

-- Возврат товара по гарантии осуществляется за счет поставщика. Выбор способа доставки гарантийного товара подлежащего замене или возврату всегда остается за поставщиком или по договоренности. Отправленный нам товар без предварительной договоренности будет возвращен с разницей минимальной доставки к нам.

-- Если нет возможности сразу провести диагностику по причинам сложности устройства и определить факт гарантийного случая, возвращенный товар остается на экспертизе на срок от 3 до 7 рабочих дней, для выяснения гарантийного возврата

Что делать, если Вы хотите вернуть нам исправный товар?

 Вернуть товар возможно только в течении 14 суток с момента покупки товара и с УДЕРЖАНИЕМ 30% от стоимости товара по товарной накладной (гарантийному талону). Обращаем внимание что каждый такой случай рассматривается отдельно.
  

                По всем интересующим вопросам Вы всегда можете связаться с нами по телефону 8 (927) 316-66-76 
                                                    или написать нам на нашу почту 102kompa@gmail.com